Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

 

Мы осуществляем комплексное удаление сажевых фильтров для всех моделей дизельных автомобилей. Комплекс работ включает в себя физическое удаление и программное отключение в блоке управления.

Сажевый фильтр — это металлический цилиндр, заполненный специальным жароустойчивым керамическим материалом ячеистой структуры, который способен фильтровать и задерживать мелкие сажевые частицы. Они устанавливаются на дизельных автомобилях с 2005 года, в связи с введением экологического стандарта ЕВРО-4.

Средний срок службы сажевого (FAP/DPF) фильтра в России составляет примерно 120000 км. Цена покупки и установки нового сажевого фильтра составит 900-3000 Евро.

Наиболее быстрым и недорогим решением является комплексное удаление сажевого фильтра (программное + физическое).

Симптомы указывающие на неисправность сажевого фильтра:

  • Понижение тяги двигателя
  • Частая повышенная дымность выхлопных газов
  • Увеличенный расход топлива
  • Плавающие обороты на холостом ходу
  • Уровень масла в двигателе выше нормы
  • Нестандартный, шипящий звук при работе мотора
  • Сообщение об ошибке DPF фильтра на панели приборов

Ошибки по сажевому фильтру (DPF)

P1471

ошибка программы очистки

P2002

низкая эффективность сажевого фильтра

P2452

датчик давления сажевого фильтра – обрыв цепи

P2456

датчик давления сажевого фильтра – хаотичный сигнал

P2458

слишком долгая регенерация

P2459

частая регенерация

P2460

датчик давления сажевого фильтра – низкий уровень сигнала

P2461

датчик давления сажевого фильтра – высокий уровень сигнала

P2462

датчик давления сажевого фильтра – хаотичный сигнал

P2463

сажевый фильтр – засорение/накопление сажи

P2464

слишком низкое дифференциальное давление

P0404

цепь управления, диапазон функционирования

P0405

датчик положения A – низкий уровень сигнала

P0406

датчик положения A – высокий уровень сигнала

P0407

датчик положения B – низкий уровень сигнала

P0408

датчик положения B – высокий уровень сигнала

P0409

датчик положения – неисправность цепи

Результат удаления сажевого фильтра:

  • Экономия приличной суммы денег на замене сажевого фильтра или его датчиков
  • Мотор настроен на работу без сажевого фильтра
  • Увеличение мощности до +40%
  • Быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Мгновенная реакция мотора на педаль газа
  • Экономия топлива — расход снижается на 0,5-3 литра
  • Плавная работа АКПП

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.