Мы осуществляем комплексное удаление сажевых фильтров для всех моделей дизельных автомобилей. Комплекс работ включает в себя физическое удаление и программное отключение в блоке управления.
Сажевый фильтр — это металлический цилиндр, заполненный специальным жароустойчивым керамическим материалом ячеистой структуры, который способен фильтровать и задерживать мелкие сажевые частицы. Они устанавливаются на дизельных автомобилях с 2005 года, в связи с введением экологического стандарта ЕВРО-4.
Средний срок службы сажевого (FAP/DPF) фильтра в России составляет примерно 120000 км. Цена покупки и установки нового сажевого фильтра составит 900-3000 Евро.
Наиболее быстрым и недорогим решением является комплексное удаление сажевого фильтра (программное + физическое).
Симптомы указывающие на неисправность сажевого фильтра:
- Понижение тяги двигателя
- Частая повышенная дымность выхлопных газов
- Увеличенный расход топлива
- Плавающие обороты на холостом ходу
- Уровень масла в двигателе выше нормы
- Нестандартный, шипящий звук при работе мотора
- Сообщение об ошибке DPF фильтра на панели приборов
Ошибки по сажевому фильтру (DPF)
P1471
ошибка программы очистки
P2002
низкая эффективность сажевого фильтра
P2452
датчик давления сажевого фильтра – обрыв цепи
P2456
датчик давления сажевого фильтра – хаотичный сигнал
P2458
слишком долгая регенерация
P2459
частая регенерация
P2460
датчик давления сажевого фильтра – низкий уровень сигнала
P2461
датчик давления сажевого фильтра – высокий уровень сигнала
P2462
датчик давления сажевого фильтра – хаотичный сигнал
P2463
сажевый фильтр – засорение/накопление сажи
P2464
слишком низкое дифференциальное давление
P0404
цепь управления, диапазон функционирования
P0405
датчик положения A – низкий уровень сигнала
P0406
датчик положения A – высокий уровень сигнала
P0407
датчик положения B – низкий уровень сигнала
P0408
датчик положения B – высокий уровень сигнала
P0409
датчик положения – неисправность цепи
Результат удаления сажевого фильтра:
- Экономия приличной суммы денег на замене сажевого фильтра или его датчиков
- Мотор настроен на работу без сажевого фильтра
- Увеличение мощности до +40%
- Быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- Мгновенная реакция мотора на педаль газа
- Экономия топлива — расход снижается на 0,5-3 литра
- Плавная работа АКПП
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию