ПРОГРАМНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР/EGR.

EGR - система рециркуляции выхлопных газов. Данная система перенаправляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, снижая количество кислорода в топливо воздушной смеси для уменьшения выбросов оксида азота и улучшения экологических показателей автомобиля.

При накоплении нагара и сажи клапан EGR перестает нормально функционировать, рабочий ход клапана постепенно снижается пока полностью не заклинит.

Неисправная система EGR может стать головной болью для автовладельца. Увеличевается износ ДВС, ухудшается запуск двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность ДВС, нестабильные обороты на холостом ходу и неисправность на приборной панели.

 В ВИДЕО ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ВРЕДЕ КЛАПАНА EGR И САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

ПРОГРАМНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА, "ЛЯМБДА ЗОНДА" ДАТЧИКА КИСЛОРОДА №2

Как правило катализатор выходит из строя чаще всего из за некачественного топлива, также пагубно сказываются пропуски воспламенения в следствии чего катализатор начинает плавиться, неисключены и механические дефекты когда водитель попадая в хорошую яму деформирует его корпус.

Неисправный катализатор может вывести двигатель вашего автомобиля из строя. Керамическая пыль или небольшие части катализатора могут попасть завихрением выхлопных газов обратно в цилиндр оставив на них задиры. Еще один минус от неисправного катализатора это потеря мощности - тяги вашего автомобиля. Данная услуга экономит ваши деньги по отношению к преобритению нового катализатора который дороже в неско раз. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЕСЛИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НЕСКОЛЬКО КАТАЛИЗАТОРОВ УДАЛИТЬ ИХ ОБА!!!

ПРОГРАМНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

Забитый сажевый фильтр отрицательно влияет на работу автомобиля. Из за него в выхлопной системе создается противодавление что приводит к снижению тяги- машина перестает нормально ехать, повышается расход топлива и загорается неисправность на приборной панели.

Мы предлагаем решить данную проблему удалив его програмно и физически   - при этом потребность в его замене отпадает, восстанавливаются динамические характеристики двигателя, уменьшается расход топлива, пропадает черный или сизый дым так как регенирация фильтра больше не активируется. Комплекс данных мер многократно ниже цены нового сажевого фильтра.

 В ВИДЕО ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ВРЕДЕ КЛАПАНА EGR И САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

ПРОГРАМНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК FLAPS / VSA

Вихревые заслонки FLAPS / VSA  обеспечивают эффективное сгорание топливо-воздушной смеси на низких оборотах. Создавая завихрения в цилиндрах достигается более однородная смесь топлива и воздуха, снижается количество вредных выбросов.

Наиболее частыми неисправностями являются: выход из строя датчика положения заслонок, отказ сервопривода, сильный нагар "из за клапана ЕГР/EGR", слетевшие тяги с заслонок, физическое разрушение вихревых заслонок с попаданием частей в цилиндр "Ремонт ДВС".

 ПРОГРАМНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.

Данная система работает при запуске двигателя на холодную для быстрого прогрева катализатора. Она осуществляет подачу дополнительного воздуха через отдельный канал в выпускной коллектор. В этот момент происходит увеличение впрыска топлива для переобогащения смеси. Топливо которое не сгорело в цилиндре выходит с отработанными газами в выпускной коллектор где смешивается с воздухом и догарает нагревая тем самым катализатор за короткий промежуток времени.

Система вторичного воздуха никак не влияет на работу автомобиля и служит лишь для одной цели - улучшения экологии.

Работаем с марками автомобилей

Volkswagen
Audi
Ford
Skoda
Renault
Seat
Opel
Peugeot
Citroen
Kia
Hyundai
Chevrolet
Ravon
SsangYong
Great Wall
Chery
Honda
Toyota
Lexus
Infitii
Nissan
Suzuki
Subaru
Mitsubishi
Mazda
Lada
Газ
Уаз

Выполняем работы на иномарках и отечественных авто. Точную стоимость работ можете узнать позвонив нам

+7 (351) 244-84-40 +7 (958) 158-00-80